TERMS AND CONDITIONS


Version No. 2 dated April 08, 2019

PLEASE READ THIS DOCUMENT CAREFULLY BEFORE USING THE WEBSITE. USE OF THE WEBSITE IS PERMITTED ONLY IN COMPLIANCE WITH THIS AGREEMENT. BY ACCEPTING THIS AGREEMENT, YOU AGREE TO COMPLY WITH THE AGREEMENT BELOW.

1. General Statements

1.1. This User Agreement (hereinafter referred to as the/this Agreement) is offered by Eco-Vector LLC, OGRN 1099847039907, INN/KPP 7806423692/784101001, address: Aptekarskiy per, d. 3, lit. A,, office 1H, Saint-Petersburg, Russian Federation (hereinafter referred to as the Website Administration), to any person using the website located on the Internet at the address: https://eco-vector.com (hereinafter referred to as the Website), hereinafter referred to as the "User", in order to conclude an agreement as set forth below.

1.2. According to Paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation, this Agreement is an offer (a public offer). According to Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation, acceptance of this Agreement is considered as performance of actions set forth in the Agreement. The Agreement concluded by accepting this offer does not require to be signed by both parties and is valid in electronic form.

1.3. Users have no right to enter into this Agreement if they have not reached sufficient age in accordance with current laws.

2. Terms and Definitions

In this Agreement, terms mentioned in this section will have the following meanings, unless otherwise specified:

2.1. Website Administration refers to Eco-Vector LLC, OGRN 1099847039907, INN/KPP 7806423692/784101001, address: Aptekarskiy per, d. 3, lit. A,, office 1H, Saint-Petersburg, Russian Federation, which has all rights related to the Website.

2.2. Website refers to a set of computer programs and other information contained in the information system accessed via the Internet and located at: https://eco-vector.com.

2.3. Offer refers to an offer to any person or organization to conclude an agreement on the terms and conditions set forth in this Agreement.

2.4.  Acceptance is the full and unconditional consent of an individual or organization to conclude an agreement on terms and conditions set forth in this Agreement. For the purposes of this Agreement, acceptance is considered as the start of using the Website by the User.

2.5.  User profile refers to a personal section of the Website which can be accessed by the User by entering the login and password of their account known only to them.

2.6.  Account refers to a set of User’s personal data which are used to identify them. The set of personal data processed by the Website Administration depends on user categories listed in the Personal Data Processing Policy.

2.7.  Content refers to any text, graphics, audio, video, and other materials posted on the Website.

3. Subject matter of the Agreement

3.1. The Website Administration grants the User a simple (non-exclusive) license to use the Website and its content subject to any provisions of this Agreement.

3.2. The Website Administration confirms that it has all exclusive rights for the Website.

3.3. By making an acceptance, the User confirms that they have read and understood this Agreement.

3.4. The text of this Agreement is posted on the Website. The Website Administration has right to change this Agreement at any time. Terms of this Agreement could be changed only by posting the document amended on the Website.        

4. Account registration

4.1. To use additional functions of the Website, the Web Visitor must pass a free account registration.

4.2. To register an account, Users shall provide their true, complete, and up-to-date data, as well as to indicate the login and password in the appropriate fields of the form posted on the Website.

4.3. The Website Administration reserves right to establish a process for confirming the account registration as well as to introduce requirements for User's login and password in order to ensure the account security.

4.4. The User is personally responsible for selecting a secure password which shall be resistant to burglary. The User shall also independently ensure confidentiality of this password. The User shall not disclose their login and password specified during registration, to third parties.

4.5. The User confirms that any actions performed under their account (including without limitation clicking to confirm consent to any agreements and rules) will be regarded as authorized by the User themself, unless proven otherwise.

4.6. The Website Administration reserves right to check data provided by the User for compliance with Clause 4.2. hereof. If the Website Administration considers data provided by the User to be inconsistent with clause 4.2. of this Agreement, the Website Administration reserves right not to provide the User with access to the User Profile and/or to block access to the User Profile.

5. Right and Obligations

5.1. The User has right:

5.2. The User:

5.3. The Website Administration has right to:

5.4. The Website Administration:

6. Terms of Website use

6.1. The Website Administration grants the User a personal, worldwide, royalty-free, non-exclusive, limited, and non-assignable license to use the Website on terms and conditions set forth in this Agreement.

6.2. The Website Administration grants the User right to use the Website only for those purposes that do not contradict current laws. Unless otherwise provided by this Agreement, the User has no right to collect, copy, distribute, demonstrate, modify, use automatic devices, programs, or algorithms to get access to or copy any part of the Website, download any part of the Website, except for short-term downloading (caching) for using the Website.

6.3. The User has right to upload, publish, otherwise make information available on the Website, thereby providing the Website Administration with a royalty-free, non-exclusive, worldwide license to use such information for the term of exclusive rights. The Website Administration shall provide the User with reports on use of information posted by them.

6.4. The User is fully responsible for compliance of all information posted on the Site with applicable laws, including liability to third parties in cases where the User’s placement of such information on the Site or its content violates rights and legal interests of third parties. The Website Administration has right to edit (moderate) information posted by the User on the Website.

6.5. Terminating this Agreement will immediately terminate all licenses and rights to use the Website. Terminating this Agreement does not affect any obligations of the User to the Website Administration under this Agreement, and these obligations shall be reasonably maintained after termination of the Agreement.

7. Responsibility

7.1. The Website Administration makes every possible effort to ensure the Website operation, but it does not guarantee continued availability of the Website, smooth and timely provision, security, accuracy, and absence of errors when using the Website. In above mentioned cases, the User can only immediately stop using the Website.

7.2. The Website is provided to the User "as is", and the User use it at their own risk without any express or implied warranties from the Website Administration, including without limitation warranties or conditions of quality, performance, merchantability, or suitability for using the Website for other purposes. The Website Administration is responsible for culpable failure to perform or improper fulfillment of their obligations.

7.3. The Website Administration shall not have any contractual liability or shall not be responsible for any damage even if the Website Administration has been notified of possibility of these violations or damage associated with or resulting from use of the Website by the User, including damage resulted from:

7.4. The User is responsible if they fail to perform or improperly perform their obligations. If any person takes legal actions against the Website Administration due to the User violating this Agreement and/or rights of such a person, including violation of exclusive rights, the User shall enter legal proceedings as a third party, provide appropriate compensation, and defend the Website Administration from damage compensation to such a third party.

8. Force Majeure

8.1. Under this Agreement, if we are unable to ensure using the Website due to force majeure, this shall not be considered as a violation of our obligations to the User.

8.2. Force majeure include circumstances beyond the control of the Website Administration that directly or indirectly affect its ability to execute this Agreement, which could not be foreseen or avoided, including shutdown of power, Internet, telecommunications, any other equipment failures, earthquakes, floods, fires and other natural disasters, actions of state or municipal authorities, including decisions of domestic/foreign courts or tribunals, third party failure to execute obligations, and other reasons.

9. Claims and Notices

9.1. If any disputes arise between the Website Administration and the User resulting from this Agreement, they shall be settled using the claim settlement procedure.

9.2. The User has right to send a written valid claim to the Website Administration if they consider the Website Administration to violate this Agreement.

If the User cannot be identified, claims are not considered by the Website Administration.

9.3. The Website Administration has right to send a written valid claim to the User if the Website Administration consider them to violate this Agreement.

9.4. The claim shall be considered within 30 (thirty) days from the date of its receipt by the respondent.

9.5. In case of failure to resolve disputes arising from this Agreement using the claim settlement procedure, disputes are subject to be considered by the court at place of location of the Website Administration.

10. Newsletters

10.1. The Website Administration respects each User’s right to receive only those messages which they have permitted. When sending such messages, the Website Administration comply with the Policy for notifications and advertising information posted at the Website.

11. Final Provisions

11.1. This Agreement concluded between the Website Administration and the User fully regulates use of the Website by the User, including all functions and services of the Website, replacing any previous written or oral agreements regarding the content of this document. As the Website is intended for free use, the Law of the Russian Federation N 2300-I On Protection of Consumer Rights dated February 7, 1992, shall not be applied to relations between the Website Administration and the User.

11.2. Considering principles of equality and independence of parties, no labor, agency, partnership relations other than relations for use of the Website shall be established between the Website Administration and the User by this Agreement. The listed relations, as well as any others, shall be established between the website Administration and the User by separate agreements.

11.3. If any provision of this Agreement, or part thereof, is found to be unenforceable by any judicial or administrative authority having proper jurisdiction, such provision or part thereof shall be removed from this Agreement without any prejudice to eligibility, effectiveness, enforceability of the remaining provisions of this Agreement.

11.4. If the Website Administration fails or delays to execute legal interests or claims for damages under this Agreement, this does not mean that the Website Administration refuses its rights.

11.5. The Website Administration reserves right to make changes to this Agreement. Changes come into force from the date of publication on the Website. The User hereby acknowledges and agrees that using the Website after changing this Agreement automatically means that the User agrees with the changes made.

11.6. The titles of sections hereof are for reference only and do not define, limit, or interpret the content of the respective section in any way.

11.7. This Agreement is subject to the legislation of the Russian Federation.

11.8. This Agreement is drawn up in Russian.

Eco-Vector LLC, OGRN 1099847039907, INN 7806423692


Learn on news, product access, webinars and events by "Eco-Vector"

logo
©

Eco-Vector, 2022

[Error] 
Call to undefined method Bitrix\Main\DB\MysqliSqlHelper::getConditionalAssignment() (0)
/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/model/chatindex.php:99
#0: Bitrix\Im\Model\ChatIndexTable::merge(array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/model/chat.php:237
#1: Bitrix\Im\Model\ChatTable::indexRecord(object)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/classes/general/im_chat.php:4077
#2: CIMChat::index(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/update/chatindex.php:77
#3: Bitrix\Im\Update\ChatIndex->execute(array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/update/stepper.php:152
#4: Bitrix\Main\Update\Stepper::execAgent()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(166) : eval()'d code:1
#5: eval
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:166
#6: CAgent::ExecuteAgents()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:21
#7: CAgent::CheckAgents()
	
#8: call_user_func_array(array, array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:711
#9: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:305
#10: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:272
#11: Bitrix\Main\Application->end()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3526
#12: CAllMain::FinalActions(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:58
#13: require(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#14: require_once(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/footer.php:4
#15: require(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/eco-vector.com/en/User_agreement.php:400
----------

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ



Версия № 2 «08» апреля 2019


ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ПРОСИМ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАСТОЯЩИМ ДОКУМЕНТОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ПРИНИМАЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СОБЛЮДАТЬ СОГЛАШЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ НИЖЕ.



1. Общие положения

1.1. Пользовательское соглашение (далее – Соглашение/настоящее Соглашение) адресуется ООО "Эко-Вектор", ОГРН 1099847039907 ИНН/КПП 7806423692/784101001, место нахождения  г. Санкт-Петербург, Аптекарский пер, д. 3 литера А, оф. 1Н, в дальнейшем именуемым «Администрация Сайта», любому лицу, использующему сайт, размещенный в сети интернет по адресу: https://eco-vector.com (далее – Сайт), в дальнейшем именуемому «Пользователь», с предложением заключить договор на изложенных ниже условиях.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ настоящее Соглашение признается офертой (публичной офертой). В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ принятием условий настоящего Соглашения считается совершение действий, изложенных в Соглашении. Договор, заключаемый путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.

1.3. Пользователь не вправе заключить настоящее Соглашение, если не достиг возраста, достаточного для его заключения, согласно действующему законодательству.


2. Термины и определения

Приведенные в настоящем разделе термины, используемые в настоящем Соглашении, если не оговорено иное, будут иметь следующие значения:

2.1. Администрация Сайта – ООО "Эко-Вектор", ОГРН 1099847039907, ИНН/КПП 7806423692/784101001, место нахождения г. Санкт-Петербург, Аптекарский пер, д. 3 литера А, оф. 1Н, обладающее всеми правами в отношении Сайта.

2.2. Сайт – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет и расположенной по адресу: https://eco-vector.com.

2.3. Оферта – предложение любому лицу заключить договор на условиях, исчерпывающим образом изложенных в настоящем Соглашении.

2.4.  Акцепт – полное и безоговорочное согласие лица заключить договор на условиях, изложенных в настоящем Соглашении. Для целей настоящего Соглашения акцептом признается момент, с которого Пользователь фактически приступил к использованию Сайта.

2.5.  Личный кабинет – индивидуальный раздел Сайта, доступ к которому осуществляется Пользователем посредством введения известных только ему логина и пароля его учетной записи.

2.6.  Учетная запись – совокупность персональных данных о Пользователе, используемые для его идентификации. Набор персональных данных, обрабатываемых администрацией сайта, зависит от категорий пользователя, перечисленных в «положении об обработке персональных данных».

2.7.  Контент – любые текстовые, графические, аудио, видео, и иные материалы, размещенные на Сайте.


3. Предмет соглашения

3.1. Администрация Сайта предоставляет Пользователю простую (неисключительную) лицензию на использование Сайта и размещенного на Сайте контента, на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

3.2. Администрация Сайта подтверждает, что обладает всеми исключительными правами в отношении Сайта.

3.3. Пользователь подтверждает, что, совершая акцепт, он ознакомился с условиями настоящего Соглашения и условия Соглашения ему понятны.

3.4. Текст настоящего Соглашения размещен на Сайте. Администрация Сайта вправе в любой момент изменить настоящее Соглашение. Условия Соглашения не могут быть изменены, кроме как посредством опубликования изменённого документа на Сайте.        


4. Регистрация учетной записи

4.1. Для того чтобы получить доступ к дополнительным возможностям Сайта, Посетителю Сайта необходимо пройти бесплатную процедуру регистрации учетной записи.

4.2. Для регистрации учетной записи Пользователь обязан указать свои достоверные, полные и актуальные данные, а также указать логин и пароль, в соответствующих полях формы, размещенной на Сайте.

4.3. Администрация Сайта оставляет за собой право устанавливать процедуру подтверждения регистрации учетной записи, а также вводить требования к логину и паролю Пользователя в целях обеспечения безопасности учетной записи.

4.4. Пользователь несет персональную ответственность за безопасность и устойчивость к взлому третьими лицами выбранного Пользователем пароля, а также самостоятельно обеспечивает его конфиденциальность. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации.

4.5. Пользователь подтверждает, что, любые действия, совершенные под его учетной записью (включая, без ограничений, нажатие кнопок подтверждения согласия с любыми соглашениями и правилами) будут расцениваться как санкционированные самим Пользователем, если не доказано обратное.

4.6. Администрация Сайта оставляет вправе проверять предоставленные Пользователем данные на соответствие пункту 4.2. настоящего Соглашения. В случае если Администрация Сайта посчитает предоставляемые Пользователем данные не соответствующими пункту 4.2. настоящего Соглашения, Администрация Сайта оставляет за собой право не предоставлять Пользователю доступ в личный кабинет и (или) заблокировать доступ к личному кабинету.


5. Права и обязанности

5.1. Пользователь вправе:

5.2. Пользователь обязуется:

5.3. Администрация Сайта вправе:

5.4. Администрация Сайта обязуется:


6. Условия использования сайта

6.1. Администрация Сайта предоставляет Пользователю личную, действующую во всем мире, безвозмездную, неисключительную, ограниченную и не подлежащую переуступке лицензию на использование Сайта на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

6.2. Администрация Сайта предоставляет Пользователю право использования Сайта исключительно в целях, не противоречащих действующему законодательству. Если настоящим Соглашением не оговорено иное, Пользователь не имеет права: собирать, копировать, распространять, демонстрировать, видоизменять, использовать автоматические устройства, программы, алгоритмы, выполняющие функции в области получения доступа или копирования любой части Сайта, загружать любую часть Сайта, за исключением кратковременной загрузки (кэширования) для целей использования Сайта.

6.3. Пользователь вправе загружать, публиковать, делать иным образом доступной на Сайте информацию, тем самым предоставляя Администрации Сайта безвозмездную, неисключительную, действующую во всем мире лицензию на использование такой информации на срок действия исключительных прав. Администрация Сайта не обязана предоставлять Пользователю отчетов об использовании размещенной им информации.

6.4. Пользователь несет полную ответственность за соответствие всей информации, размещаемую на Сайте, требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьими лицами в случаях, когда размещение Пользователем такой информации на Сайте или ее содержание нарушает права и законные интересы третьих лиц. Администрация Сайта вправе подвергать редактированию (модерации) информацию, которую Пользователь разместил на Сайте.

6.5. При расторжении настоящего Соглашения немедленно прекращается действие всех лицензий и прав на использование Сайта. Расторжение Соглашения не влияет на обязательства Пользователя, налагаемые условиями настоящего Соглашения, перед Администрацией Сайта, которые в разумных пределах должны сохраняться и после расторжения Соглашения.


7. Ответственность

7.1. Администрация Сайта прилагает все возможные усилия для обеспечения работоспособности Сайта, однако не гарантирует его постоянную доступность, бесперебойное и своевременное предоставление, безопасность, точность, отсутствие ошибок в работе Сайта. Единственно доступной возможностью Пользователя в связи с указанными выше проблемами является немедленное прекращение использования Сайта.

7.2. Использование Сайта предоставляется Пользователю “как есть” и осуществляется на его собственный риск и без каких-либо гарантий со стороны Администрации Сайта, будь то прямые или подразумеваемые гарантии, включая, без ограничения, гарантии или условия обеспечения качества, рабочих характеристик, коммерческой пригодности, или пригодности к использованию Сайта в иных целях. Администрация Сайта несет ответственность за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

7.3. Администрация Сайта не несет никакой ответственности, будь то договорная или за причинение вреда, вне зависимости от того, была ли Администрация Сайта оповещена о возможности наступления указанных нарушений или ущерба, связанного или являющегося следствием использования Сайта Пользователем, в том числе, за ущерб, наступивший в результате:

7.4. Пользователь несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств. Если любое лицо предъявит к Администрации Сайта иск, являющийся следствием нарушения Пользователем настоящего Соглашения и (или) прав такого лица, включая нарушение исключительных прав, то Пользователь обязан вступить в судебный процесс в качестве третьего лица, предоставить соответствующее возмещение и оградить Администрацию Сайта от возмещения ущерба такому третьему лицу.


8. Форс-мажор

8.1. Если мы не сможем предоставлять использование Сайта вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, по условиям данного Соглашения, это не следует рассматривать как нарушение нами обязательств по отношению к Пользователю.

8.2. Под форс-мажором понимаются независящие от Администрации Сайта непреодолимые обстоятельства, прямо или косвенно влияющие на выполнение ей настоящего Соглашения, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая отключение электропитания, интернета, телекоммуникаций, любых других отказов оборудования, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов, в том числе решения отечественных/зарубежных судов или трибуналов, неисполнение обязательств третьими лицами и другие причины.


9. Претензии и извещения

9.1. В случае возникновения споров между Администрацией Сайта и Пользователем, вытекающих из настоящего Соглашения, претензионный порядок их урегулирования является обязательным.

9.2. Пользователь вправе направить письменную мотивированную претензию в адрес Администрации Сайта, если считает, что Администрация Сайта нарушает условия настоящего Соглашения.

Претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя, не рассматриваются Администрацией Сайта.

9.3. Администрация Сайта вправе направить письменную мотивированную претензию в адрес Пользователя, который по мнению Администрации Сайта нарушает условия настоящего Соглашения.

9.4. Срок для рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) дней со дня ее получения адресатом.

9.5. В случае недостижения разрешения спора, вытекающего из настоящего Соглашения в претензионном порядке, спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Администрации Сайта.


10. Рассылка

10.1. Администрация Сайта уважает право каждого Пользователя получать только такие сообщения, на получение которых он выразил свое согласие. Администрация Сайта при осуществлении рассылки таких сообщений придерживается Правил рассылки уведомлений и информации рекламного характера, размещенной на Сайте.


11. Заключительные положения

11.1. Настоящее Соглашение между Администрацией Сайта и Пользователем исчерпывающим образом регулируют использование Пользователем Сайта, включая все функции и сервисы Сайта, заменяя любые предшествующие письменные или устные договоренности в отношении содержания данного документа. Ввиду безвозмездного характера действий по использованию Сайта к отношениям между Администрацией Сайта и Пользователем не применяется Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

11.2. С учетом принципа равноправия и независимости сторон никакие трудовые, агентские, партнерские отношения кроме отношений по использованию Сайта между Администрацией Сайта и Пользователем и не могут быть установлены настоящим Соглашением. Перечисленные отношения, а также любые иные устанавливаются отдельными соглашениями между Администрацией Сайта и Пользователем.

11.3. Если какое-либо положение настоящего Соглашения либо его часть будет признано не имеющим юридической силы любым судебным, либо административным органом, обладающим надлежащей юрисдикцией, такое положение или его часть должны быть удалены из настоящего Соглашения без какого-либо ущерба для правомочности, действенности, возможности принудительного исполнения остальных положений настоящего Соглашения.

11.4. Бездействие или задержка при реализации Администрацией Сайта своих законных прав или требований по возмещению ущерба, предусмотренных настоящим Соглашением, не означает отказа Администрации Сайта от своих законных прав.

11.5. Администрация Сайта оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение. Изменения вступают в силу с момента их публикации на Сайте. Настоящим Пользователь признает и соглашается, что использование им Сайта после внесения изменений в настоящее Соглашение автоматически означает согласие Пользователя с внесенными изменениями.

11.6. Названия разделов настоящего Соглашения устанавливаются исключительно в справочных целях и никаким образом не определяют, не ограничивают, не толкуют содержание соответствующего раздела.

11.7. Действие настоящего Соглашения подчинено законодательству Российской Федерации.

11.8. Настоящее Соглашение составлено на русском языке.

ООО "Эко-Вектор" ОГРН 1099847039907 ИНН 7806423692


Узнавайте о новостях, бесплатных доступах к продуктам, вебинарах и мероприятиях
"Эко-Вектор"

logo
©

Эко-Вектор, 2022

[Error] 
Call to undefined method Bitrix\Main\DB\MysqliSqlHelper::getConditionalAssignment() (0)
/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/model/chatindex.php:99
#0: Bitrix\Im\Model\ChatIndexTable::merge(array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/model/chat.php:237
#1: Bitrix\Im\Model\ChatTable::indexRecord(object)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/classes/general/im_chat.php:4077
#2: CIMChat::index(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/im/lib/update/chatindex.php:77
#3: Bitrix\Im\Update\ChatIndex->execute(array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/update/stepper.php:152
#4: Bitrix\Main\Update\Stepper::execAgent()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php(166) : eval()'d code:1
#5: eval
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:166
#6: CAgent::ExecuteAgents()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:21
#7: CAgent::CheckAgents()
	
#8: call_user_func_array(array, array)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:711
#9: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:305
#10: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:272
#11: Bitrix\Main\Application->end()
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3526
#12: CAllMain::FinalActions(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:58
#13: require(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#14: require_once(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/bitrix.eco-vector.com/bitrix/footer.php:4
#15: require(string)
	/var/www/eco-vector/data/www/eco-vector.com/User_agreement.php:427
----------